Ремонт ГАЗелей
|
|
|
|
Ремонт ГАЗелей (Газель, Волга, Соболь, Баргузин)
Автосервис Газель (ремонт Газелей) обслуживают цеха 5,7,9.
Мы осуществляем квалифицированный ремонт "ГАЗелей", "Соболь", "Баргузин", двигателей (в том числе и 406 двигатель), КПП, задних мостов и др. Комплексное ТО. Замена рам. Ремонт ходовой части Газель.
Автосервис Газель делает жестяно-сварочные работы, ремонт электрооборудования, сход-развал. Есть гарантия. Низкие цены.
Наличие на автосервисе Газель централизированного склада, укомплектованного широким ассортиментом запчастей, позволяет существенно ускорить ремонт Газелей.
Возможно, это лучшие специалисты северо-востока Москвы по ремонту ГАЗелей.
- В нашем автосервисе Газель (автосервисе Газ) имеется 4 поста для ремонта ГАЗелей (ремонта ГАЗ) и автомобилей Соболь.
- На нашем автосервисе Газель (автосервисе Газ) имеется жестяно-малярный участок, где вам помогут квалифицированно и быстро восстановить и покрасить ваш автомобиль. Покраска производится в специально оборудованной камере для автомобилей Газель, Соболь.
- В ремонтной зоне автосервиса Газель (автосервиса Газ) вам бесплатно продиагностируют ходовую часть.
- Мы производим квалифицированный ремонт КПП З/М для автомобилей Газель, Соболь, а так же осуществляем полный ремонт ходовой части.
- Для автомобилей Газель выполняется замена кронштейнов крепления рессор, а так же ремонт и усиление рессор.
- Опытные специалисты произведут любой ремонт Газелей (ремонт автомобиля ГАЗ) и настройки двигателя в кротчайшие сроки.
- Компьютерная диагностика, настройка и перепрограммирование 405, 406 ЭБУ ДЛЯ Газель, Соболь.
- На все выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия от 1 до 6 мес.
- На нашем автосервисе Газель (автосервисе ГАЗ) постоянно действуют скидки на работы.
Цех 9 - тел.: 618-1386
Цех 7 - тел.: 619-2661
Цех 5 - тел.: 619-7118
Ремонт ГАЗелей в ООО "Дэм-Авто"
Авторизованный сервис газель осуществляет ремонт газелей, техническому обслуживанию газелей. Наш сервис газ проводит диагностику всего модельного ряда газ в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя на самом современном обрудовании для диагностики. Квалифицированные специалисты автосервиса успешно проводят ремонт ГАЗелей, полный ремонт кпп газ и кузовной ремонт ГАЗелей, а также мы быстро и качественно выполним такую операцию как замена шкворней на автомобилях семейства газ.
Качественно и в сжатые сроки произведем ремонт газелей, соболя, баргузина. Автосервис газель выполняет ремонт газели с использованием комплектующих и запасных частей, поставляемых производителем непосредственно для ремонта газелей.
Ремонт газелей, эффективная диагностика газ, уаз, зил: (495)740-53-85, 210-23-62 |
|
|
|
новости:
Воронежские перевозчики воюют с мэрией за маршруты
29.01.2009 09:30
Он готов объять необъятное – наладить работу всего пассажирского транспорта в Воронеже. Но для начала предприниматель Попов согласен хотя бы на Левый берег. Есть техническая база, опыт работы и главное желание просто бьет через край. Но для городских чиновников это не аргументы. Получить заветный маршрут бизнесмен не может уже 6 лет.
Алексей Попов, директор ПАТП №7: "Не в том ряду стою, нет у меня высокопоставленных людей за мной. Вот, когда будут – тогда. Но я и не хотел бы. Хочу работать, как положено".
Нужны не высокие покровители, а собственные автобусы, говорят чиновники. Будут машины – будет и маршрут. Впрочем, гарантии нет. Уже решено – из центра Воронежа уберут Газели, закроют дублирующие маршруты, а конкуренцию усилят за счет муниципального транспорта. Правда, его пока даже в природе нет.
Дмитрий Крутских, руководитель Управления организации городских пассажирских перевозок Воронежа: "Нарекания, протесты и гнев с рядом перевозчиков у нас уже есть - идут судебные дела, но я скажу одно – не будет той стихийно распределенной сети в Воронеже. Все будет перераспределено".
К транспортной революции предприниматель Махова подготовилась основательно - купила в кредит четыре автобуса, остальные 29 прошли через капремонт. Ее маршрут соединяет Тенистый и ВАИ. 8 лет назад это было самое длинное путешествие по Воронежу – сегодня самое доходное. Только прибыль оно приносит уже другому человеку.
Людмила Махова, предприниматель: "Нас не допустили к конкурсу. Якобы из-за того, что у нас не было одного документа, кстати, о котором в условиях конкурса ничего не говорилось. Маршрут транспортное управление приказом передало другому хозяйству".
200.000 рублей каждый месяц за кредит, квартира под залогом. День просрочки и Людмила Махова лишится жилья вместе с автобусами. Вот и все, что осталось от собственного бизнеса. Своих нынешних конкурентов предприниматель называет продавцами воздуха. С этим согласно большинство водителей, но говорят лишь единицы.
Альберт Куркин, водитель автобуса: "Нигде никакой базы нет, ни механиков, ничего. Везде надо платить. За мойку, за то, чтобы двигатель снять, надо нанимать, ездить самому. Двигатель делал на улице, холода наступили уже хорошие такие, я две недели на улице делал".
Все расходы - на водителях или хозяевах автобусов. Владельцы маршрутов только снимают сливки – минимум 10.000 рублей в месяц с каждой машины. Деньги не великие, зато живые. И за них готовы биться насмерть – пока в суде.
http://voronezh.rfn.ru/
|
|
|